Управление персоналом. Практикум

Это базовый курс.

С проведения этого курса обычно начинается моё сотрудничество с большинством предприятий. Он создавался и совершенствовался более 20 лет.

Это действительно практикум. Здесь проработаны наиболее типовые и актуальные ситуации для большинства российских предприятий. Помимо этого, за несколько дней до начала тренинга, мне присылают на электронную почту предварительные вопросы. А уже в ходе 3-дневного курса я постоянно получаю записки с дополнительными вопросами. Записки пишут потому, что многие вопросы слушатели не хотят озвучивать при коллегах.

Каждый день, после окончания занятий, я даю персональные консультации всем, кто их хочет получить. Бывает, что на это уходит несколько часов.

ЧТО КОНКРЕТНО НАДО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? Ответ на этот вопрос многократно будет получен каждым слушателем. Но я думаю, что ценность данного курса не только в этом. Много раз участнику тренинга придётся отвечать самому себе на вопрос КАК МОИ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ВЛИЯЮТ НА МОЙ РЕЗУЛЬТАТ? И ему уже на тренинге придётся предпринимать усилия по трансформации своих личных качеств, пробовать избавиться от привычных, но очень вредных алгоритмов поведения.

  • систематизация проблемных ситуаций, актуальных для участников тренинга;
  • главные причины возникновения проблем по управлению персоналом;
  • конфликты, технологии выхода из них, преодоление конфликтов среди подчиненных;
  • реальное лидерство, дополнительные ресурсы для управления персоналом;
  • ступени управленческого мастерства и дополнительные возможности, которые появляются, если вы идёте по этим ступеням;
  • технология постановки задач и контроля их выполнения;
  • оптимизация внутрикорпоративных взаимоотношений, использование для этого дополнительных возможностей, повышение лояльности сотрудников;
  • активизация собственных личностных ресурсов, формирование необходимых психологических установок и состояний, позволяющих решить любые задачи;
  • выстраивание горизонтальных отношений с коллегами, конкурентами, врагами, выстраивание отношений с вышестоящими руководителями;
  • выработка технологии уверенного поведения в неожиданных ситуациях, техника адекватного доминирования, перехват и удержание управления;
  • мотивы, как они появляются, как мотивировать подчиненных, окружающих, как создавать свои собственные мотивы, которые ведут к успеху;
  • дистанция во взаимоотношениях с руководством и подчиненными как управленческий ресурс, набор и сохранение необходимой дистанции;
  • «безнадежные» управленческие ситуации – поиск решений;
  • дисциплина, техника наказания подчиненных;
  • технология создания своей команды, создание корпоративной гвардии;
  • техника борьбы с группировками и неформальными лидерами, которые противодействуют руководителю в коллективе;
  • методы получения достоверной информации и распространения информации, необходимой руководителю.
  • тренинги на практическую отработку актуальных для участников семинара проблем.
  • персональные консультации для участников семинара-тренинга.

Порядок реализации программы: 3-дневный семинар-тренинг (24 часа).

Автор программы и ведущий семинара – Сергей Хомченко

Задать вопрос