Как дожать покупателя
Тренинг-практикум для корпоративной группы
Эта программа появилась как практический ответ на постоянно повторяющиеся вопросы участников тренингов по эффективным продажам, которые именно так и звучали: «Как дожать...».
В результате появился 2-хдневный тренинг-практикум, направленный на освоение такой технологии взаимодействия с клиентом (покупателем), чтобы «дожимать» его не приходилось (или почти не приходилось).
Покупатель всегда очень точно чувствует, когда его пытаются «дожимать», и практически всегда реагирует негативно. Попытки продавца использовать технику манипулирования резко снижают доверие покупателя, снижают эффективность взаимодействия.
Итак, как же всё-таки «дожать не дожимая»? За что ещё можно бороться, если покупатель уже негативен? Как использовать принцип: «Проиграв сражение можно всё же победить в войне!»
- главные причины негативного реагирования покупателей в процессе взаимодействия;
- стадии приобретения покупателя, почему эти стадии нужны, и как эффективно двигаться по этому пути;
- стратегия и тактика взаимодействия с потенциальными покупателями на различных этапах взаимодействия, технология возобновления контактов с «безнадежными» покупателями;
- отработка «ключевых фраз», воспроизводимых автоматически при стандартных проблемных ситуациях;
- приобретение психологических установок, обеспечивающих эффективное взаимодействие с любыми покупателями;
- сохранение и расширение клиентской базы;
- техника телефонных переговоров, техника написания информационных писем;
- использование фактора «третьего лица» при установлении контактов и продажах;
- технология взаимодействия с покупателем, провоцирующим конфликт, точное определение цели: за что в этой ситуации ещё можно бороться;
- технология адекватного реагирования на ситуацию – главный элемент достижения результата, сохранение собственной психики, психики клиентов и коллег;
- использование техник манипулирования и последствия этих действий;
- ваши невербальные сигналы, имидж – дополнительные возможности в приобретении клиентов;
- моделирование и проигрывание типичных ситуаций в работе с клиентами (тренинги);
- персональные консультации для участников семинара.
Порядок реализации программы – 2-хдневный семинар с 10 до 18 часов.
Автор программы и ведущий семинара – Сергей Хомченко
Задать вопрос