Как дожать покупателя

Тренинг-практикум для корпоративной группы

Эта программа появилась как практический ответ на постоянно повторяющиеся вопросы участников тренингов по эффективным продажам, которые именно так и звучали: «Как дожать...».

В результате появился 2-хдневный тренинг-практикум, направленный на освоение такой технологии взаимодействия с клиентом (покупателем), чтобы «дожимать» его не приходилось (или почти не приходилось).

Покупатель всегда очень точно чувствует, когда его пытаются «дожимать», и практически всегда реагирует негативно. Попытки продавца использовать технику манипулирования резко снижают доверие покупателя, снижают эффективность взаимодействия.

Итак, как же всё-таки «дожать не дожимая»? За что ещё можно бороться, если покупатель уже негативен? Как использовать принцип: «Проиграв сражение можно всё же победить в войне!»

  • главные причины негативного реагирования покупателей в процессе взаимодействия;
  • стадии приобретения покупателя, почему эти стадии нужны, и как эффективно двигаться по этому пути;
  • стратегия и тактика взаимодействия с потенциальными покупателями на различных этапах взаимодействия, технология возобновления контактов с «безнадежными» покупателями;
  • отработка «ключевых фраз», воспроизводимых автоматически при стандартных проблемных ситуациях;
  • приобретение психологических установок, обеспечивающих эффективное взаимодействие с любыми покупателями;
  • сохранение и расширение клиентской базы;
  • техника телефонных переговоров, техника написания информационных писем;
  • использование фактора «третьего лица» при установлении контактов и продажах;
  • технология взаимодействия с покупателем, провоцирующим конфликт, точное определение цели: за что в этой ситуации ещё можно бороться;
  • технология адекватного реагирования на ситуацию – главный элемент достижения результата, сохранение собственной психики, психики клиентов и коллег;
  • использование техник манипулирования и последствия этих действий;
  • ваши невербальные сигналы, имидж – дополнительные возможности в приобретении клиентов;
  • моделирование и проигрывание типичных ситуаций в работе с клиентами (тренинги);
  • персональные консультации для участников семинара.

Порядок реализации программы – 2-хдневный семинар с 10 до 18 часов.

Автор программы и ведущий семинара – Сергей Хомченко

Задать вопрос