Командообразование. Оптимизация внутрикорпоративных отношений

Когда у руководителя есть хорошо мотивированная команда соратников, а уровень внутрикорпоративных отношений позволяет работникам чувствовать себя комфортно на рабочем месте и эффективно исполнять должностные обязанности – это оптимальная ситуация для стабильной работы любого коллектива.

Команду нужно не только создать, но и выстроить с ней такие отношения, которые позволят долгое время сохранять возможности команды на высоком уровне.

Очень важную роль здесь играет тип и качество внутрикорпоративных отношений. Их оптимизация позволяет не только иметь высокомотивированную команду, но и создать рабочую атмосферу для всех остальных членов коллектива.

Данный тренинг предлагает набор конкретных практических шагов, позволяющих создавать и укреплять команду руководителя, сохранять мотивацию членов команды на высоком уровне, позволяет оптимизировать внутрикорпоративные отношения до такого уровня, чтобы они не тормозили нормальную работу коллектива.

В этом тренинге вы не столкнетесь с пересказом популярных книг, а ознакомитесь с 20-летним практическим опытом руководителей, работающих в современных российских условиях.

  • Что такое команда, нужна ли она современному руководителю.
  • Плюсы и минусы, которые несёт наличие команды. Что мы приобретаем с появлением команды, и какую цену за это платим.
  • Механизмы создания команды, укрепления и повышения уровня мотивации её членов.
  • Почему не все руководители имеют команды, почему далеко не каждый руководитель может создать свою команду.
  • Систематизация проблем, актуальных для участников семинара-тренинга.
  • Этика внутрикорпоративных отношений. Как они устанавливаются и как влияют на эффективность взаимодействия и производительность труда персонала.
  • Алгоритмы запуска деструктивных типов взаимодействия, разрушающих внутрикорпоративную атмосферу. Использование манипулирования и его последствия.
  • Личностные установки, которые нам помогают и которые мешают. Приобретение нужных установок, которые спасают собственную психику и психику коллег.
  • Механизмы запуска конфликтов, технологии избегания конфликтов, технологии выхода из конфликтных ситуаций.
  • Практика оптимизации внутрикорпоративных отношений. Основные алгоритмы эффективного управления персоналом. Основные алгоритмы эффективного взаимодействия с руководством.
  • Ваши невербальные сигналы, имидж – дополнительные возможности для повышения эффективности взаимодействия.
  • Повышение мотивации работников, самомотивация.
  • Моделирование, проигрывание и разбор проблемных ситуаций по запросу участников тренинга.
  • Персональные консультации для участников семинара-тренинга.

Порядок реализации программы – 2-хдневный семинар с 10 до 18 часов

Автор программы и ведущий семинара – Сергей Хомченко

Задать вопрос