Командобразование. Оптимизация внутрикорпоративных отношений

Наличие мотивированной команды ощутимо укрепляет бизнес. Насколько высока мотивация команды и есть ли команда в наличии, полностью зависит от личности лидера и его технологии взаимодействия с командой. Максимальный командообразующий эффект даёт совместная работа её членов, особенно, когда есть ощущение важности проекта, миссии организации, когда члены команды ощущают собственную значимость и ответственность за результат.

Тренинг не может создать команду, но может её укрепить, повысить мотивацию членов команды, дать новые идеи. Сильные позитивные эмоции, переживаемые участниками тренинга, снижают уровень конфликтности между членами команды, усиливают сплочённость коллектива. После тренинга его участники с удовольствием обнаруживают, что они начинают значительно легче и эффективнее взаимодействовать друг с другом.

Дополнительные возможности
  • Этика внутрикорпоративных отношений. Как они устанавливаются и как влияют на эффективность взаимодействия и производительность труда персонала
  • Анализ существующих процедур взаимодействия между руководителями и подчинёнными, между коллегами, между работниками предприятия и клиентами (покупателями)
  • Систематизация проблем, актуальных для руководства организации.
  • Систематизация проблем, актуальных для участников семинара-тренинга.
  • Команда руководителя, команды руководителей подразделений предприятия. Они нужны? Как их укреплять?
  • Личностные установки, которые нам помогают и которые нам мешают.
  • Механизмы запуска конфликтов, технологии избегания конфликтов, технологии выхода из конфликтных ситуаций.
  • Неизбежные потери, которые несут участники конфликтов, обязательные приобретения, которые приходят к тем, кто конфликтов избегает.
  • Основные алгоритмы эффективного управления персоналом.
  • Основные алгоритмы эффективного взаимодействия с руководством.
  • Мотивы, которые определяют нашу жизнь, нашу эффективность на работе и качество жизни вообще.
  • Главные причины негативного реагирования клиентов (покупателей) в процессе взаимодействия.
  • Приобретение психологических установок, обеспечивающих эффективное взаимодействие с любыми клиентами.
  • Технология выхода из состояния конфликтов с клиентами и коллегами, занимающими неконструктивную позицию.
  • Технология адекватного реагирования на ситуацию – главный элемент достижения результата, сохранение собственной психики, психики клиентов и коллег.
  • Использование технологий манипулирования и последствия этих действий.
  • Ваши невербальные сигналы, имидж – дополнительные возможности для повышения эффективности взаимодействия.
  • Моделирование и проигрывание типичных ситуаций в работе с клиентами (тренинги).
  • Персональные консультации для участников семинара.

Порядок реализации программы: 2-хдневный семинар-тренинг с 10 до 18 часов.

Автор программы и ведущий семинара – Сергей Хомченко

Задать вопрос